h1

Профессиональные потрошители кошельков

Февраль 19, 2014
ТВ ЦентрВы идете в супермаркет за хлебом и молоком, а возвращаетесь домой с китайской овощерезкой и тремя пакетами не нужных вам продуктов. Что нужно знать, чтобы не попасть в сети маркетологов – специалистов по продвижению товаров? Об этом вы узнаете в ближайшем выпуске цикла «Без обмана. «Заговор маркетологов», который выйдет 24 февраля в 23.15 на канале «ТВЦ».
От уловок маркетологов до банального мошенничества – один шаг! Чтобы заставить нас покупать ненужные вещи, скромные труженики торговли расставляют хитрые рекламные ловушки. Пишут на упаковке, что их продукт, например, рекомендован НИИ Питания РАМН, а это чистой воды – ложь! Институт может только проверить его на безопасность в своей лаборатории и выдать заказчику сертификат соответствия. Вы слышите громкие обещания сделать ваши волосы густыми и шелковистыми, а зубы – белыми и здоровыми. Покупаете маски для волос или зубную пасту, а результат нулевой! Вы снова попались на уловки маркетологов, ведь проверить достоверность информации на этикетке – не представляется возможным! Авторы программы вывели на «чистую воду» производителей шампуней, которые утверждают, что в состав их товара входят молекулы серебра или микрочастицы бриллиантов. При этом уверяют, что их шампунь рекомендован к использованию профессиональными парикмахерами-стилистами. Правда, какими именно, не написано.
А как действует на нас слоган: «Все по 37!» Все? Даже тушенка и сгущенка, изготовленная строго по ГОСТу, а ведь себестоимость такого продукта, как уверили нас эксперты из Ростеста, выше заявленной цены. Корреспонденты цикла «Без обмана» решили узнать, в чем подвох? Сдали несколько образов продуктов из этого магазина в лабораторию и выяснили, что тушенка из говядины не соответствует государственным стандартам по двум очень важным показателям! Другой пример. От изобилия баночек с детским питанием у мамочек кругом идет голова. Что выбрать для своего чада? Йогурты «для активного роста с повышенным содержанием кальция» или молочные продукты «с живыми бифидобактериями»? Проведённое расследование и выяснило, что все йогурты одинаково полезны, т.к. все они содержат живые бактерии. Попутно выяснилось, что для активного роста детей мало одного кальция, который, кстати говоря, есть в любом молочном продукте, например, в коровьем молоке. Только в натуральном продукте нет консервантов и красителей. А значит, это снова уловка маркетологов!
Материал предоставлен телеканалом «ТВЦ» специально для «Эхо недели».
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: